Тэм 2ум электрическая схема движение

тэм 2ум электрическая схема движение
Вот к примеру схема, на которую в фотошопе был наложен эффект ксерокопии, согласитесь, смотрится красиво и очень аккуратно, нежели цветной вариант схемы. Электропередача позволяет управлять несколькими тепловозами по системе многих единиц из одной кабины. Для тихого хода первоначально предлагалось использовать дополнительную электрическую передачу, а в дальнейшем была выдвинута идея использования скользящего сцепления наподобие известной муфты инженера Корейво, применявшейся на колёсных пароходах.


Возможность выбора пользователем схем теплотехнической установки по месту монтажа теплосчетчика. Далее, нам нужно нарисовать диодный мост, и соединить его с трансформатором, закрываем окошко библиотеки с трансформаторами, т.к. оно нам больше не понадобится, и кликаем в библиотеке на символ диода, в списке диодов выбираем диодный мост. Вывод: При испытании методом взаимного нагружения экономия электроэнергии может составлять до 8%, в нашем случае может составлять до 60% т. к. это зависит и от мощности машины. Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2). Монорельс — двутавровая балка с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода. Так при одном и том же значении якоря, но при разном приложенном напряжении обороты разные.

Таблица №3 Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв. Наибольшей термоэектрической эффективностью среди промышленно используемых для изготовления ТЭМ материалов обладает теллурид висмута, в который для получения необходимого типа и параметров проводимости добавляют специальные примеси, например, селен и сурьму. Что касается соединительный линий, тип линии можно выбирать в нижней части программы, естественно при нажатой кнопке ОТРЕЗОК. Выбираем пунктирную линию и дорисовываем вилку после трансформатора. Власти пытались таким способом заставить железнодорожные компании электрифицировать свои дороги. Рисунок №2. Принципиальная электрическая схема испытаний методом взаимного нагружения.

Похожие записи: