Схема проводки м57

схема проводки м57
Машина была закрыта и продавашки рядом не было. Сам лично на работе с коллегами смачно бугагировал, читая блог Лебедева и его приключения (сексуальные) с таким автомобилем. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись. Лучше если они работают, ну а если нет, то давно есть примерно тысяча и один рецепт дешевого «колхозинга». Люфт рулевой колонки – дело привычное, проверяйте карданчики колонки. Решение: Надо аккуратно снять пружинку, или поддеть её снизу, налив тормозухи на шпинёк и разработать шпинёк. И всё.


Жижа внутри вечная, если не вытекла — стало быть всё нормально, внутрь даже лезть не стоит…В данный момент муфта работает нормально, на холодную включается на 10-20 сек, потом сама выключается и пребывает в таком состоянии вплоть до необходимости охлаждения. Особое внимание привлекают живописная мансарда с балконом, а также зона входа с отделкой из клинкерной плитки. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если сравнивать с «японцами» по жесткости, то очень схож Бимер с Авенсисом.

Теперь, когда на улице даже -30 нужно отходить, что бы не зашибло распахивающейся навстречу двери. Выглядит значительно дороже и качественнее Бимера. На RS-ке потолок обшит алькантарой. Нельзя сказать, что последняя Omega была неудачной машиной, просто харизмы немного не хватило, и на модернизацию платформы пожалели средств.

Похожие записи: