Схема предохранителей audi a6 c6

схема предохранителей audi a6 c6
Как выяснилось, микатермический нагревательный элемент составной и состоит из двух. Поиск неисправности микатермического обогревателя Первым делом нужно внимательно осмотреть все провода, места присоединения их к клеммам и разъемам. Переключатель режимов нагрева и регулятор температуры функционировали нормально. Блоки Airbag, блоки предохранителей, реле свечей накала, блоки имобилайзера, блоки управления бортовой сетью и другие электронные блоки Сортировать по умолчанию цене названию У нас в продаже: Выберите марку автомобиля:. Следует обратиться к руководству пользователя, если вы не можете определить расположение бачка самостоятельно. Есть атм авто-режим, не пойми откуда дует воздух, но салон либо нагревается таким образом,либо охлаждается, смотря что включишь..У друга на БМВ М5 точно такой-же кондей.На пока все, машиной пользуюсь около 2 недель, пока рассказал все, что знаю.


Теперь достаточно измерять сопротивление между общим выводом и остальными двумя, оно должно быть равно нулю. Принцип работы его основан на свойствах разных металлов, увеличиваться или уменьшаться в размерах при изменении температуры по-разному. Схема №1 самая простая, представляет собой сетевую вилку со шнуром, который подсоединен к нагревательному элементу напрямую или через клеммную колодку с помощью резьбового соединения или накидных клемм. По такой схеме собран обогреватель типа Трамвайная печка. Ремонт обогревателя окончен и о его неисправности напоминают только следы от инструмента, оставленные на пластмассовых заглушках.

Для включения обогревателя, изготовленного по этой схеме достаточно вставить вилку в розетку. Если мигать он оказывается, то вам придётся отправляться в магазин за покупкой нового. Для проверки исправности терморегулятора, достаточно прикоснуться щупами мультиметра к его выводам и повернуть ручку от упора до упора в любую сторону.

Похожие записи: