Схема подключения крановых электродвигатели мт

схема подключения крановых электродвигатели мт
Общим недостатком тормозных электромагнитов переменного тока является то, что катушки их сгорают в тех случаях, когда электромагнит включен, но не смог но какой-либо причине (например, из-за заклинивания) втянуть свой якорь. Купить электродвигатель в ГК ПРАКТИК довольно просто, достаточно в онлайн режиме заполнить форму заявки, выбрать форму оплаты, и ожидать связи с менеджером для уточнения деталей покупки. Гарантийный срок эксплуатации соответствует — 24 месяцам со дня ввода блока в эксплуатацию. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Привод с вихревым тормозным генератором дает возможность осуществлять регулирование скорости в широких пределах как при опускании, так и при подъеме груза, независимо от его веса. Силы арочного распора должны исключить или ограничить деформации отдельных коллекторных пластин под действием центробежных сил и сил, вызванных неравномерностями тепловых процессов.


Для тяжелых условий эксплуатации Крановых установок используются магнитные контроллеры, представляющие собой комплект оборудования, состоящий из командоконтроллера и станции управления (магнитной станции) — панели с установленными на ней контакторами, реле, рубильниками и предохранителями. Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором иногда применяют при режимах Л и С (для механизмов подъема). Применение их на механизмах кранов, работающих в более тяжелых режимах, ограничено малой допустимой частотой включения и сложностью схем регулирования скорости. Масса перемещаемого груза, как правило, оказывает небольшое влияние на статический момент электропривода механизма передвижения, т.к. масса металлоконструкции крана обычно больше массы груза. Совместная работа двигателя и тормозного генератора позволяет выбирать слабину каната со скоростью 10—20% ломинальной. Во втором положении подъема производится разгон двигателя путем выведения части роторного сопротивления.

Двигатели общего назначения в сравнении с крановыми двигателями имеют меньший пусковой и максимальный моменты, большее значение пускового тока, меньшее номинальное скольжение. Различают три номинальных режима работы двигателей: — продолжительный, — кратковременный, — повторно-кратковременный. Крышки люков у большинства тяговых двигателей выгнуты по дуге, что позволяет увеличить объем надколлекторного пространства. Электродвигатели имеют повышенный (по сравнению с электродвигателями общепромышленного исполнения) запас прочности механических узлов и деталей. Эти серии применимы и к трехскоростным и четырехскоростным электродвигателям.

Похожие записи: