Схема электропроводки на тойота королла 2010г.в.

схема электропроводки на тойота королла 2010г.в.
Потом к имени добавили приставку Tour и производили до 2010-гоВерсия RS — это двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. либо 170-сильный турбодизель того же объема, в Россию не поставлявшийся. Все машины, за исключение короллы, куплены в салоне. Слабый генератор — на дорестайле встречалось довольно часто, когда стоя в пробке с музыкой, ближним светом, противотуманками, попочным обогревом и обдувом лобового, машина могла заглохнуть и не завестись из-за севшего аккума. Увы, через 38 секунд, когда меняли ближний свет, соскочила и провалилась в недра фары прижимная скоба лампы. Да так неудачно, что выудить эту проволочку магнитом, как ни старались, не смогли. Хочется забыть о грузопассажирской составляющей Skoda и мчать!


Так, в большинстве случаев дешевле Ford можно приобрести лишь схожих по размерам представителей корейского автопрома и «китайцев». Причем плотной ценовой привязки к двигателю у продаваемых экземпляров Focus не прослеживается. Все неплохо пускаются в морозы, превышая отпущенный Ford порог в -25С. Работают на бензине АИ-92 при рекомендованном производителем 95-м.ДВИГАТЕЛИ объемом 1,4-1,6 литра и дизель имеют привод ГРМ ремнем. Теперь длины проводки вполне достаточно, чтобы извлечь перегоревшую лампочку и поставить новую. Но даже летом на почти новой машине наш механик измазался по локоть — а чего ожидать в зимнюю слякоть? Двери заходят не под крышу, а прикасаются к крыше сбоку, в результате влаге легко попасть между дверью и крышей, что зимой чревато неоткрыванием двери. Не очень удобный руль. Почти эксклюзив! В общей сложности новыми таких Octavia было продано менее 400 экземпляров.

Главное — не перепутать потом полярность проводов насосов.Для лучшего доступа сняли бачок омывайки. Что интересно, по соображениям безопасности в качестве защиты мотора снизу предлагается лишь небольшой пластиковый фартукУ 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания. Надежный атмосферный двигатель, -25 заводится без проблем, хороший запас мощности для обгона, разгонялся до 170 (после этой отметки родители сказали что не так уж сильно спешат в аэропорт))) ) На дороге держится как на рельсах, отлично чувствуешь дорогу.

Похожие записи: