Схема карбюратора тойота королла 5а

схема карбюратора тойота королла 5а
Речь идет о тех модификациях известных двигателей 3S-FE, 4A-FE, 3E-E и др., в которых нет винта регулировки величины оборотов холостого хода. В этих двигателях, как правило, нет и отдельного устройства повышения оборотов при прогреве двигателя. Все, что предложено вашему вниманию, – это всего лишь наши заключения и методы, которые через несколько лет могут оказаться в чем-то ошибочными. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. Зазор в кольце меряется щупом. На старых был зазор 0,3 мм, на новых кольцах 0,25 мм, что говорит о том, что кольца я менял совершенно зря!


Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом (обычно белого или желтого цвета) корпусе прямоугольной формы. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое.Еще один случай, вызывавший периодическую остановку дизельного двигателя, связан с износом плунжерной пары. Затем с помощью гаечного ключа повернуть туда-сюда сам коленчатый вал. Corolla Российской империи Тойота всегда была чем-то легендарным. Кстати, у этого замечательного решения, как уже упоминалось, есть существенный недостаток. Вообще-то выкручивать свечи зажигания при этой операции вовсе не обязательно: зная порядок работы цилиндров, можно выставить ВМТ любого поршня, руководствуясь усилием, с которым проворачивается коленвал. В нашем случае в процессе замены колпачков один «сухарик» «выстрелил» и улетел.

Зажигание становится поздним, и двигатель теряет свою мощность, хотя тряска двигателя при этом усиливается незначительно. Сидящий за рулем немецкого мастодонта смуглый носатый гражданин взглянул на нашу скромную Corolla с полупрезрением, когда на светофоре ее узкий нос протиснулся между «мерсом» и грузовиком. И в мыслях не было с ним тягаться, но как-то само собой получилось, что после «зеленого» мы оказались впереди. Через час он всех удивил заявлением, что зубчатый ремень в отличном состоянии и все метки на месте. Открыв капот, мы убедились, что винта регулировки оборотов, расположенного у большинства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении, нет. Кстати шилдики на багажнике с золотыми буквами. 20 минут осмотра и я покупаю ее за 65 тр., едем переоформляем( купил на номерах). Выехал с Хабаровска в 15.40, впереди почти 400 км пути. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder.

Похожие записи: