Схема жиклёров на карбюратор к151д

схема жиклёров на карбюратор к151д
Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Причиной неустойчивой работы в этой зоне может быть засорение топливного жиклера переходной системы. Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается.


Воздушный жиклер главной дозирующей системы соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки с несколькими рядами отверстий. Если таковой нет , то проверка ведется при 3 000 мин–1. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд. Топливо подается в диффузор, в котором поток воздуха двигается с очень высокими скоростями. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит. Более того, у нас вы сможете купить смеситель с антихлопком самого высокого качества – только такое оборудование будет корректно работать на любом авто и поддерживать стабильную работу системы газобаллонного оборудования. Регулирование числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу производится изменением угла открытия дроссельной заслонки.

Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин–1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.

Похожие записи: