Схема заднего моста 2121

схема заднего моста 2121
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Известное дело — для снижения шума и вибраций, хотя это не слишком практично. Поршень регулятора давления займет свое исходное положение, и через образовавшиеся зазоры полости I и II соединятся одна с другой, а колесные тормозные цилиндры задних тормозов — с главным тормозным цилиндром. Перед продажей их, конечно, могли и заварить, но то, что машину «складывали», возможно определить по косвенным признакам. В первую очередь об этом говорит характерная выпуклость (размером с пятак) на выштамповке переднего крыла (ближе к задней его части). В городе кузов страдает по другой причине. Система питания на 1.8-литровых агрегатах в основном карбюраторная, а распределенный впрыск встречается лишь изредка. Автомобиль стал меньше беспокоить по подвеске и остается сравнительно «сухим», то есть течи из трансмиссии уже не характерны.


Впереди тупик, а потому тянуть можно только в одну сторону — назад, причем в горку! Опыт эксплуатации «Нивы» показал, что это далеко не так. Ждать некогда – надо ездить да и цена растет каждую неделю!

Знакомство с новой машиной началось с того, что я не доехал до дома. У меня лопнул хомут и вытек тосол. Но, что удивительно, машина редко отказывает тогда, когда она действительно нужна. Но полностью исправна почти не бывает. Вот и Навара хорошо приспособлена для такой работы. Один из них менялся на Таврии по причине износа оси блока дроссельных заслонок 1, 2й камер и немерено поведенной крышки.

Похожие записи: