Схема работы карбюратора сузуки адрес 100

They were best suited to unsealed roads or off road in dry conditions-the limit being the lack of tyre grip with the standard tyre. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа) коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Как я уже писал – бензобак находится посередине пола, и ноги приходится ставить по краям пола, и оказывается так, что колени выходят за корпус скутера и их опять же задувает – неприятное ощущение. Ритм мегаполисов диктует людям собственные правила, да и города поменьше не отстают. Но далеко не всем подойдет авто и связанные с ним временные и денежные траты, иногда бывающие реально крупными.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Мощность осталась такая же – 35/35 ВаттВсе вышеперечисленное я поменял в сезон. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. При этом и впускные, и продувочные окна располагаются в нижней части цилиндра, так как должны быть перекрыты во время сжатия и рабочего хода двигателя.
Привод заднего колеса — через двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Чтобы при обратном ходе мембраны бензин не вернулся из трубки назад, на его пути установлен шариковый клапан.

Похожие записи: