Схема коробки 6520

схема коробки 6520
Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года уровень локализации деталей коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Создана широкая модельная гамма: есть выбор по грузоподъемности и объему кузова, колесной формуле и мощности двигателей – перевозчик легко может подобрать нужную модификацию в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Сейчас на «КАМАЗе» выпускают «аксоровскую» кабину в трех исполнениях: первое – дневная кабина, короткая, с низкой крышей, второе – низкая крыша, но длинная, со спальным местом шириной 685 мм, и третье – длинная кабина с высокой крышей. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Материал блокирующего кольца отличается износостойкостью и высоким коэффициентом трения.


Неисправности автоматической коробки, роботизированной коробки и вариатора, будут освещены на других страницах. Один из вариантов – шины наиболее уважаемого нашими перевозчиками размера 12,00R20. Для строительного грузовика «мазовская» резина – то что нужно. На конвейер КАМАЗа поставляют свою продукцию «Белшина» и Нижнекамский шинный завод. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Между тем для строительного грузовика камазовская «скворешня» вполне приемлема и сейчас, особенно если дополнена последними разработками конструкторов ОАО «КАМАЗ», и в частности – пневмоподвеской.

Педаль сцепления имелась, но использовалась только для выбора диапазона и была окрашена в красный цвет. Синхронизаторы могут располагаться на любом из валов коробки передач, или даже на нескольких валах одновременно. Потребность в мостах со ступичными редукторами – до 35 процентов от всех выпускаемых КАМАЗов. Важно заметить, что для надежной работы узла переключения, трущиеся поверхности поршней смазывают только специальной смазкой — Моликот М55. Применение других смазок недопустимо.

Похожие записи: