Схема карбюратора ваз 2106 солекс

схема карбюратора ваз 2106 солекс
Одной из самых больших проблем в установке этих моделей является их практическое отсутствие на рынке. Мощный, но ресурсозатратный карбюратор Weber производился российским Дмитровским заводом по итальянской технологии Карбюраторы «Озон» Более технологичные модели, которые устанавливались уже в автомобили ВАЗ 2105 и 2107, тоже производились на Дмитровском Автоагрегатном Заводе. Винтом качества разгоняем обороты двигателя до максимальной отметки. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, системой для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев зоны расположения заслонки дроссельной первой камеры. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона. Возможно попадание этих частиц в цилиндры двигателя и появление задиров на их стенках.


Характеристики таких карбюраторов определялись тарированными пружинами, на которые опирались мембраны и/или рычаги. Экономайзеры и эконостаты — дополнительные параллельные системы подачи топлива в смесительную камеру, обогащающие смесь при высоких уровнях вакуума, то есть при нагрузках, близких к максимальным, когда экономическая смесь не может обеспечить потребностей двигателя. Крепится проводка. К распределителю зажигания подсоединяется вакуумный шланг, объединяются концевики ЭПХХ. После установки карбюратора производится его регулировка.

Информация необходимая для точной диагностики неисправностей, приводящих к исчезновению холостого хода или неустойчивым оборотам. Позиция уровня топлива в камере закладывается конструктором так, чтобы при любых отклонениях карбюратора от вертикали не происходило самопроизвольного истечения топлива из распылителей в смесительную камеру. Начало некорректно работать или поплавилось резиновое уплотнительное кольцо. «Переливает» топливо, уровень в поплавковой камере не держится. Помимо скорости и простоты, карбюраторы Weber обеспечивали и невероятно быстрый расход топлива — на 100 км эти «монстры» съедали по 10–14 л. горючего. Так как ГДС вторичной камеры сама по себе настраивается на получение относительно обогащенной мощностной смеси, ей не требуется столь глубокая степень компенсации, как в первичной камере. Эти карбюраторы отличались хорошей мощностью при малом расходе бензина.

Похожие записи: