Неоплан-316 схема

неоплан-316 схема
Это констатируют и те самые аудиторы, которых сильно боятся все заводчане и которые регулярно передают данные для штаб-квартиры Volkswagen Group. Для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровностям дороги, в подвеске установлены четыре разборных гидравлических амортизатора двустороннего действия телескопического типа. Рулевой механизм со встроенным распределителем состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором.


Водительское кресло сделано с другим стилем в отличие от пассажирских и оснащено регулировкой его спинки в зависимости от параметров (роста и веса) водителя. Определенным образом подготовленные стальные оцинкованные трубы прямоугольного сечения укладывают в специальные кондукторы на большом металлическом листе и варят. Задний мост автобуса шарнирно связан с кузовом системой реактивных штанг, состоящей из двух нижних и двух верхних реактивных штанг.

Обдув салона происходит во время движения автобуса на скорости не менее 40 км / час. Доля импортных частей, если не считать силовой агрегат, сегодня составляет не более 15 % в любом исполнении, а в стандартном варианте их и того меньше — 8 %. МАЗ-104 появился в 1997 г. и стал самым дешевым автобусом минского автозавода. Кроме того, предусмотрена блокировка движения при открытых дверях. По заказу машины комплектуются электронными маршрутоуказателями и автоматическими речевыми информаторами. Some Dennis Javelin and MAN coaches in the United Kingdom also have the Transliner bodywork. Автобус по бокам имеет 5-6 габаритных огней и 5 фар с каждой стороны на сзади.

Похожие записи: