Кпп класика схема

кпп класика схема
Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному. Кроме того, постоянная работа на высоких оборотах быстро изнашивает мотор. Они находят применение на мотоциклах (очень широко) и некоторых спортивных автомобилях. Двигатель при этом работает в основном с оборотами выше средних, вплоть до максимальных, что соответствует его максимальной мощности, которая как раз и необходима для развития максимальной скорости. Для УАЗа это, к сожалению, очень вредная болячка. Величина развиваемого двигателем крутящего момента меняется в меньшей степени, но тоже имеет максимум, достигаемый при оборотах максимального крутящего момента, обычно примерно посередине рабочего диапазона.


Между тем, в некоторых странах Европы и особенно Японии подрулевые рычаги использовались до самого недавнего времени. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками. Затем откручиваю крепление коробки к картеру сцепления и балонником с хорошим рычагом, одетым на одно из правых колес, откатываю автомобиль немного вперед.

Перед его нанесением на отверстия резьбы и на шпильки, необходимо все их предварительно промыть растворителем. Интересно, что на настоящий момент шума от крупнозубых шестерен пока не прибавилось по сравнению с тем, что было. [Gav UAZ3160] наверх Замена, в моделях 316*, новой раздатки (мелкомодульной) на старую (крупнозубую) Поменял мелкомодульную раздатку на нормальную, думал хватит обычной замены рычагов. Конечно, это далеко не все неполадки, которые могут возникнуть с коробкой передач. Толщина заводской шайбы 2,2 мм, хотя попадаются всякие. если при затяжке раздатки первичный и вторичный валы «слиплись», то в первую очередь надо проверить щупом зазоры между блокирующими кольцами синхронизаторов и венцами включения передач.

Похожие записи: