Blaupunkt gta 450 схема

blaupunkt gta 450 схема
Главное, в поканальном подключении – это наличие фильтров LPHP, способных работать на частотах от 2 до 6 Кгц. После вскрытия причину долго искать не пришлось. В преобразователе сгорели все MOSFET-транзисторы HFP50N06 (оригинал — STP50N06), а также несколько резисторов на 47 Ом в цепи затвора некоторых из этих транзисторов. Сравнивая качество звука внешнего усилителя со встроенным в магнитолу, можно сказать, что у последнего более узкий динамический диапазон и менее глубокий бас. После проверки 3-ёх транзисторов STP75NF75 которые грелись, выяснилось, что они пробиты (Исток — Сток). Также был пробит транзистор 2N4403, который является буферным для данного плеча преобразователя. Этот вопрос задают люди, которые верят в цифры мощности на магнитолах вроде 4х50W. А максимальная мощность магнитолы 4х50 Вт и номинальная мощность дополнительного усилителя 4х50 Вт — это совсем не одно и то же. Купил новые транзисторы взамен неисправных, установил и… При первом запуске стал свидетелем феерического шоу.


Под рукой должна быть теплопроводящая паста КПТ-8 или КПТ-19. Наносить пасту лучше с обеих сторон, и на металлическую подложку транзистора и на радиатор. В таком случае слюда будет посередине и с обеих сторон покрыта слоем термопасты. Единственная особенность — надо было защитить фанерный «колодец» от прилипания полиэфирной смолы. Я это сделал с помощью изоленты. Головное устройство и мониторы получили питание от АКБ через кабель 3 кв. мм, масса взята от кузова. Ремонт автомобильного усилителя SUPRA. Автомобильный усилитель SUPRA SBD-A4240. Неисправность: Включается штатно — «зелёный светодиод». Но при подаче сигнала на входы звука нет ни в одном канале. Поэтому приходиться убирать её с радиатора и корпусов транзисторов, очищать от неё изолирующие прокладки из слюды.

Для лучшего пояснения методики поиска и устранения поломки, я буду ссылаться на схему данного усилителя. Сначала нужно было выбрать компонентность — двух или трёх. Например, две высокочастотные пищалки в торпедо или уголках дверей и два мидбаса внизу передних карт дверей – это не четыре канала, а два компонентных. Поэтому было решено выпаять все транзисторы предусилителя и проверить их уже более тщательно. После вскрытия оказалось, что опять вышибло всё те же MOSFET’ы. Так данный усилитель оказался у меня в груде лома — отдали на детали. Причиной неисправности оказался транзистор 2N4403 в цепи микросхемы TL494CN (преобразователь). Один из его переходов был пробит.

Похожие записи: